Pingdingshan Sinoshine Energy Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.

Популярных продуктов

WHY ALWAYS SINOSHINE
Speciliazed in solar producing more than 10 years. Advanced automatic production equipment. Capacity:100MW/year. International management and technology R&D team. High quality sale team and professional service. Наша компания является высокотехнологичным фотоэлектрических предприятие, которое сочетает в себе с r & d, производства и продаж, в основном занимается кристаллических кремниевых солнечных элементов, модули, фотоэлектрических инженерных систем и исследований, производства и продаж PV применение продуктов. Наша фабрика занимает площадь 30,000 квадратных метров, используя 350 народов, с недавними годовой объем производства 200 МВт, о USD15 миллионов годовой объем производства.

Наша компания представила высокотехнологичный таланты, выбран научной и рациональной организации и внедрены, высокая точность и интенсивного режима производств. Фокусировки на ключевых процессов, всей производственной линии мирового класса.

Мы придерживаемся идея управления "качество выживания" и маркетинговой политике "первые клиенты, качество во-первых, обслуживание первый ". Опираясь на рынке и принимая клиентов в качестве центра, мы стремимся предоставить качество продукции, умеренная цена, хорошая репутация, отличный сервис для клиентов, и постоянно push развитие фотоэлектрической технологии для дальнейшего снижения производственных затрат солнечных элементов. Мы надеемся, что чтобы создать лучшее будущее для развития человека!
отправить сообщение к поставщику

Messeage было отправлено успешно.

проверить messeages о

Top-Ranking Products

WHY ALWAYS SINOSHINE
Speciliazed in solar producing more than 10 years. Advanced automatic production equipment. Capacity:100MW/year. International management and technology R&D team. High quality sale team and professional service. Our company is a high-tech photovoltaic enterprise that combines with R&D, production and sales, mainly engaged in crystalline silicon solar cells, modules, photovoltaic systems engineering and the research, manufacturing and sales of PV application products. Our factory covers an area of 30,000 square meters, employing 350 peoples, with recent annual production of 200MW, about USD15 million of annual production value.

Our company has introduced high-tech talents, selected scientific and rational organization and implemented efficient, high precision and intensive modes of productions. Focusing on key processes, the entire production line is world-class.

We adhere to the management idea of "Quality of survival" and marketing policy of "customers first, quality first, service first". Relying on the market and taking the customers as the center, we are dedicated to providing quality products, reasonable price, good reputation, excellent service for customers, and continuously push the development of photovoltaic technology to further reduce the manufacturing costs of solar cells. We hope to create a better tomorrow for human development!
Send message to supplier

Messeage has been sent sucessfully.

Check your messeages on Messeage Center, the supplier willcontacts you soon.